Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальную заработную плату от 40000 до 45000 руб.;
  • оформление с первого рабочего дня;
  • оплачиваемые больничные и отпускные;
  • режим работы: 5/2 с 08.00 до 21.00.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • прием и обработка рекламационных обращений (оформление через внутреннюю программу, принятие решений по рекламациям);
  • выявление причин рекламаций;
  • информирование клиентов по решению рекламационного случая;
  • контроль за исполнением решений по рекламации в случае обмена,
  • допоставки товара или возврата денежных средств;
  • взаимодействие с юридическим отделом по ответам клиентам;
  • оперативное решение поступающих рекламаций;
  • отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до
  • полного устранения рекламации);
  • взаимодействие с партнерами по электронной почте;
  • взаимодействие с другими подразделениями (склад, отдел закупок и др.);
  • анализ поступивших претензий (статистика);
  • прием входящих звонков от клиентов, консультирование по телефону.

ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • высшее (психологическое, юридическое) или среднее специальное (психологическое) образование;
  • ПК уверенный пользователь;
  • этика делового общения (по электронной почте и телефону);
  • опыт работы в мебельной сфере (желательно);
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты;
  • обучаемость, ответственность, коммуникабельность.